|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Лучшие места для мирового шопингаГлавная / Италия / Статьи / Лучшие места для мирового шопинга / Лучшие места для мирового шопингаШопинг – одно из самых любимых женских хобби, и это не секрет. Опросы показали, что шопинг-туры являются для слабого пола не только развлекательным занятием, но и расслабляющей терапией. Мужчины, в отличие от своих спутниц, ищут рестораны или места, где можно посидеть, полистать журнал и не попадаться на глаза своим милым шопоголикам. Жены, которые не хотят отбить у мужей желание ходить по магазинам, должны хотя бы один раз дать им просмотреть список лучших магазинов во всем мире. Эти шопинг-центры потрясают не только удивительным выбором продукции, но и неповторимой архитектурой, и кулинарными изысками. Ниже – мир прекрасных и эксклюзивных мест для покупок. Милан 10 Corso В 10 Corso Como нет вещей от кутюр и известных марок. Здесь выставлены лучшие дизайнерские вещи не очень известных брендов со всего мира. 10 Corso Como – это оазис спокойствия в бурной модной столице. И если в таком стильном городе, как Милан, какой-то магазин рекомендуется во всем модном мире, это многое значит. Сестра шеф-редактора Vogue Франки Соццани Карла Соццани открыла этот магазин в 1991 году. Концепт базируется не на известных марках – их в Милане полным полно, – и это впечатляет. Чтобы попасть в ассортимент магазина необязательно быть знаменитым брендом. Директор 10 Corso Como сама делает бренды знаменитыми. Товары, лежащие на полках, говорят сами за себя. Это одежда для женщин и мужчин, предметы интерьера, дизайнерская мебель, аксессуары. Во внутреннем дворике, похожем на рынок, расположена галерея искусств Карлы Соццани, кафе и книжная лавка. Токио Prada В мире моды существует огромный спрос на эксклюзив, равно как и на магазины с особенными концептами, вот почему марки открывают Concept Stores, Image Stores и Flagship Stores. Одно из таких определений выбрала себе Prada, создав магазин «Эпицентр». Это здание в Токио стоимостью в 90 млн. евро нельзя назвать обычным магазином. Оригинальный архитектурный выполнен де Мейроном и Херцогом, которые проектировали известный ныне футбольный стадион в Мюнхене. Для Prada они выбрали город Токио и проект гигантской башни. Издалека она напоминает огромный ледяной куб. Если подойти ближе, можно увидеть, что она состоит из диагональных сечений и выпуклых и прямых стеклянных форм. Внутри здания – череда переходов и форм, где выставлены изделия Prada. Париж Colette Первое посещение Colette на всех гостей производит неизгладимое впечатление. Посетителей обескураживает отсутствие на двери названия. Внутри витает аромат фруктов, разработанный специально для этого экстравагантного магазина. Атмосфера, как и запах, очень приятная. Список представленных марок поистине нескончаемый. Это Burberry Prorsum, Allegri by Viktor & Rolf, Bless,, Hussein Chalayan, Comme des Garcons, Lutz & Patmos,Eva Herzigova, Jeremy Scott, Y3 и другие. Одни имена на футболках о многом говорят: Heroin and Ice Cream, Goodenough, Fucking Awesome. Colette сотрудничает с молодыми дизайнерами и предлагает публике ограниченные коллекции. В этом эксклюзивном магазине даже у самых искушенных профессионалов шопинга захватывает дыхание и трясутся руки. Стамбул Harvey Nichols Дворец моды Harvey Nichols имеет английское происхождение. Первый Harvey Nichols был открыт в 1813 году в престижном лондонском районе Найтсбридж. После этого в объединенном королевстве открылись еще четыре модных магазина этого бренда. А затем началась экспансия на другие континенты. В ные филиалы открылись в Саудовской Аравии, Дубае, Гонконге, Дублине, а теперь и в Стамбуле – столице Турции На В Гурман-магазине, ресторане и кафе уставшие покупатели могут выпить чашечку чая и восстановить силы для новых шопинг-свершений. Лондон Лондон, по сравнению с Парижем или Миланом, выделяется свой обособленностью. Жители этого фэшн-мегаполиса будто бы сговорились выбирать все самое безумное и альтернативное. Становится неудивительно, что основательница авангардного бренда Comme des Garcons, японка Рея Кавакубо выбрала именно этот город. Одна половина магазина отдана под вещи от Comme des Garcons, другая принадлежит прочим экстравагантным маркам, таким как: John Galliano, Raf Simmons, E+J, Marti Margiela, Dior Homme, Ann Demeulemester. Для реконструкции здания дизайнер обратилась к своим коллегам, а не к архитекторам. Единственное правило во время строительство требовало, чтобы не было никаких несчастных случаев. Получился настоящий хаос, но это и к лучшему: мода, искусство и дизайн сочетаются в единой атмосфере авангарда и новаторства. Сан-Паоло Daslu В 1960-70-е магазин начинал с продажи одежды бразильских марок, однако в 90-е годы переквалифицировался в топ-бутик интернациональной моды. Первой знаменитой маркой, обосновавшейся в этом магазине, стала Chanel. Следом за ней последовали Gucci, Dolce&Gabbana, Christian Dior, Prada. Для мужчин заказывались последние коллекции Salvatore Ferragamo и Ermenegildo Zegna из Италии, Church Shoes – из Англии. В начале XXI века эксклюзивный ассортимент покорил новую вершину Сан-Паоло. Изысканные гости могут прилететь в магазин на вертолете и приземлиться на собственную площадку. Часы, дорогие ювелирные украшения, подарки, косметика, собственный гламурный журнал – далеко не весь ассортимент магазина. Берлин Departmentstore Quartier 206 Анна Мария Ягдфельд, хозяйка Departmentstore Quartier 206, перед тем, как открыть свой магазин своей мечты, долго работала над его планом. Ассортимент должен был отличаться от выбора в других германских магазинах, поэтому Ягдфельд села в самолет и за несколько месяцев посетила самые разные уголки мира, чтобы выбрать подходящие друг другу коллекции. Они-то и стали основой для нового Departmentstore. Поиск эксклюзивных коллекций, которые еще невозможно купить в Германии, до сих пор продолжается. При этом охота ведется и за модой от кутюр, и за дизайнерской модой, популярными марками и известным авангардом, и за ювелирными украшениями, аксессуарами, предметами искусства, косметикой, книгами, предметами интерьера и цветами. Вещи, за которыми раньше
приходилось летать в Париж, Гонконг, Лондон или Милан, теперь доступны на Гонконг Lane Crawford Гонконгский Lane Crawford нередко сравнивают с лондонским универмагом Harrod`s. И это неслучайно, так как оба славятся богатой историей и нерушимыми традициями, оба отличаются превосходным качеством. История Lane Crawford берет начало в 1850 году. Тогда два шотландца Ниниан Кроуфорд и Томас Эш Лэйн открыли в колонии первый универмаг. Их клиентами были английские семьи военных. Сегодня этот универмаг представляет собой уникальное модное место. Ни один китайский магазин не предлагает такого же большого ассортимента мировых марок женской одежды, мужской одежды, нижнего белья, обуви, товаров для дома, ювелирных украшений, аксессуаров и косметики. Кстати, из окон открывается великолепный панорамный вид на порт. Нью-Йорк Barneys Изнуряющий шопинг? Только в Barneys. Ассортимент настолько умопомрачительный, что и одного вечера не хватит, чтобы ознакомиться со всеми предложениями. Ювелирные украшения от Wayf до Anaconda, женская одежда от Zooye до Alexandr Wang, джинсы от Wrangler до Acne, спортивная одежда от Trunk до A.P.C., аксессуары от Vertu до Alexandеr McQueen, огромный отдел женских туфель, сумок и аксессуаров, отдел мужских туфель, галстуков, денима и ароматов. Удивительно, но есть даже предложения для модных собачек. Настоящее модное помешательство. Украина Sanahunt В Восточной Европе «люкс» часто путают с «китчем», показателем престижа является высокая цена, а не репутация марки и дизайнерское видение вещи. Авторитеты в мире моды уверены, что склонность к преувеличению – это отсутствие настоящего вкуса. К сожалению, только один восточно-европейский магазин способен реабилитироваться в глазах титанов моды. Это Sanahunt в Киеве. Своим покупателям магазин предоставляет товары класса de Luxe, избегая чрезмерной помпезности и показушности. Заходя в здание утонченной архитектуры, гости погружаются в атмосферу сдержанности и стиля. В великолепно оформленных светлых залах представлены коллекции дизайнеров с мировыми именами: костюмы от Valentino, платья от Dior, пальто от Dolce & Gabbana. В мужском отделе посетителей окружают стены из темного дерева, и в этой приятной обстановке джентльмен выбирает галстуки, багаж для своего путешествия или деловой костюм. В стенах магазина Sanahunt безвкусица и китчевость были побеждены раз и навсегда. Вы также можете почитать статьи по теме «Статьи» о других странах. |
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|